• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • RSS feed
  • Евгения Крюкова: Не боюсь быть некрасивой
    Опубликовано: 2007-01-19 11:05:49

    В кинотеатрах появилась "Ведьма" - еще одна киноверсия гоголевского "Вия" с Евгенией Крюковой в роли той самой ведьмы. - Сложно было сыграть ведьму?

     

    - Только чисто технически. Приходилось летать, снимали по многу часов подряд, в тяжелых условиях, но как таковая творческая работа сложной для меня не была.

     

    - Только чисто технически. Приходилось летать, снимали по многу часов подряд, в тяжелых условиях, но как таковая творческая работа сложной для меня не была.

     

    - Фильм планируют показать за границей. Для иностранцев Гоголя адаптировали?

     

    - Не могу сказать, что классика сильно изменили. Канва, ситуация остались той же…

     

    - А образ вашей героини?

     

    - Режиссер Олег Фесенко хотел вложить больше психологии, чем в результате получилось. Но продюсеры испугались, что психологическую картину никто не будет смотреть. Решили сделать ужастик на потребу публике. По-новому перемонтировали, по-своему написали текст. Нас поставили перед фактом и пригласили на озвучение. Режиссер снял фамилию из титров. Я, как и он, считаю, что мы снимали другое - картину о вере.

     

    - Так и у Гоголя было задумано…

     

    - Главный герой помог грешнице, он отпустил ее душу, и она рассыпалась в прах. Когда мы снимали, идея была - спасение души. А у них остался банальный, примитивный финал на уровне фильмов ужасов. Потом еще что-то дорисовывали, причем все это сделали бессмысленно и безвкусно.

     

    - Главный герой помог грешнице, он отпустил ее душу, и она рассыпалась в прах. Когда мы снимали, идея была - спасение души. А у них остался банальный, примитивный финал на уровне фильмов ужасов. Потом еще что-то дорисовывали, причем все это сделали бессмысленно и безвкусно.

     

    - Вы протестовали?

     

    - Я сказала, что не буду озвучивать это, что дописанный текст никак не клеится с той картиной, которую мы снимали. Но сейчас немодно, видимо, считаться с творческим коллективом. Мне посоветовали приехать на озвучание, сказали, что иначе пригласят другую артистку. Я понимала, что могут сделать хуже, и согласилась. Попыталась озвучить роль в контексте того образа, в котором мы снимали с Фесенко, но все равно получилось так, как задумывали продюсеры.

     

    - А что изменили, расскажите о какой-нибудь детали подробнее…

     

    - Герой знакомится с девушкой, она ему нравится. Она молчит и улыбается. "Вы улыбайтесь, вам так идет улыбаться", - говорит он. Потом, когда это уже не девушка, а ведьма, она так же молчит и улыбается. Позже к этому эпизоду дописали текст - типичный для фильмов ужасов. Смысл совсем изменился.

     

    - Правда, что вы спрашивали благословения у батюшки, прежде чем сниматься? Все-таки в гроб ложиться пришлось...

     

    - Главное - что ты хочешь сказать и зачем, а уж какими средствами это сделано, неважно. В гробу я уже лежала в "Петербургских тайнах" и не боялась. Но вот друзья, родные... Не было человека, который бы меня не спросил: "А тебе не страшно?" В конце концов я поехала в небольшой храм под Москвой к батюшке. Он сказал мне: "Ну что ты волнуешься? Гоголь - православный писатель, и писал он о вере. Снимайся спокойно, не думай ни о чем". Больше у меня никаких сомнений не было.

     

    - Стало быть, суеверий не боитесь?

     

    - Отрицать что-либо глупо. Но я всегда вспоминаю фразу "Бог - он есть, и он сильнее".

     

    - Как насчет актерских суеверий?

     

    - Когда черная кошка дорогу переходит, я плюю три раза через левое плечо, и когда соль просыпаю, тоже. Ничего не могу с собой поделать. А перед выходом на сцену могу прочитать молитву и перекреститься. Но к суевериям это вряд ли относится.

     

    - Крестились, наверное, в младенчестве?

     

    - Да нет, взрослой уже была, студенткой. Это было вполне осознанно.

     

    - Говорят, после некоторых ролей трудно возвращаться в реальность... У вас были такие?

     

    - Когда человек не душевнобольной, то отходит от своей роли ровно через пять минут. Максимум, что может быть - состояние усталости и опустошенности. Правда, есть у меня безумно тяжелый спектакль - "Трамвай "Желание", когда после него я снимаю парик, у меня абсолютно мокрые волосы. Вот от него отхожу полчаса.

     

    - А как вы отдыхаете?

     

    - Когда чем-то занимаюсь. Люблю что-то достраивать, доделывать. В этом и заключается мой отдых. Такая вот определенная медитация.

     

    - Что для вас важнее: дом или работа?

     

    - Дом. Семья и дочка. Дуне пять лет, и сейчас мы читаем "Робинзона Крузо". Она ходит в театральную студию, и для нее постоянно приходится создавать какие-то безумные костюмы. Поскольку я отношусь ко всему серьезно, то, если это белка, хвост должен быть с инженерной конструкцией, чтобы все было правильно.

     

    - Вы, как и дочка, в театре с детства?

     

    - Мои родители - инженеры. Семья отношения к сцене или кино не имела никакого. Кто-то рисует, кто-то ходит на плавание, а я всю жизнь что-то мастерила. На меня произвел неизгладимое впечатление спектакль Образцова "Необыкновенный концерт". До сих пор помню эту Венеру Пуговкину, которая открывала большие глаза и хлопала ресницами. Папа научил меня обращаться с ножом, и я запросто строгала и вырезала, даже Буратино смастерила из дерева. Помню, приходили в магазин и, когда спрашивала игрушку, мама говорила: "Женя, давай лучше дома сами сошьем".

     

    - Когда вы поняли, что будете актрисой?

     

    - Я никогда не хотела быть инженером, мечтала быть художником. Но когда поступила в архитектурный, поняла: это совершенно не то дело, которым хотела бы заниматься. И ушла, решила поступать на театрального художника в Щукинское, и тут меня прямо на улице пригласили сниматься в кино...

     

    - Эффектная внешность помогает?

     

    - Не то чтобы я носила эту свою внешность на красной подушечке… Есть и есть - само собой. Я считаю, не в этом заслуга, не в этом причина. Это фактор сопутствующий. Бывает, внешность мешает, ее даже боятся.

     

    - Режиссеры боятся?

     

    - Ну да, социальная внешность проще. Но я не боюсь быть некрасивой ни в кино, ни в театре.

     

    - И все же вам не может не нравиться, когда ваше лицо на обложке…

     

    - Недавно прочла статью, в которой актриса сказала очень хорошо: "Я не звезда, я актриса". Я больше порадуюсь, если сделаю какую-то работу, которая произведет впечатление, чем своему лицу на обложке. Поэтому, собственно, практически не даю интервью и на обложках журналов меня мало где можно увидеть.

     

    MIGnews.com.ua



    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ELCOMART.COM активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM" обязательна.



    info@elcomart.com
    При использовании материалов сайта в электронном виде активная ссылка на elcomart.com обязательна.