Американские юристы хотят установить свои правила игры в виртуальных мирах. Это связано с тем, что темпы роста экономик популярнейших он-лайн миров World of Warcraft, Second Life и EverQuest составляют 10-15% ежемесячно и до сих пор не регулируются ни одним законом.
Вдобавок, как сообщает CNET News, на он-лайнових аукционах ведется активная торговля виртуальным оружием, одеждой и т.п., при которой удачные коммерсанты, перепродавая товар, получают немалую прибыль. При этом налогов они, конечно, не платят.
Эксперты отмечают, что внедрение соответствующих специфических налогов - лишь вопрос времени. Они считают, что виртуальные доходы должны быть оцененные наравне с доходами других частных организаций.
Также сегодня острой остается проблема безопасности виртуальных миров. Ведь их жители нередко становятся жертвами киберпреступников, причем в таких масштабах, что погибнуть может вся игровая экономика. Таким образом, кроме налогового контроля, специалисты настаивают на необходимости создания дополнительных систем безопасности, а также специального органа, который будет управлять виртуальным пространством.
Rynok.biz