Во время разговора с Георгием Гонгадзе Александр Мороз предупреждал журналиста о том, что наблюдение за ним контролировал лично покойный глава МВД Юрий Кравченко. Об этом во время показаний в суде сообщила свидетель в деле Елена Притула. "Приблизительно в начале июля (2000 года) Георгий пересказал мне свой разговор с Александром Морозом. Во время этого разговора Мороз сказал Георгию, что наблюдение за ним лично контролирует министр внутренних дел Юрий Кравченко", - сказала Притула.
"Он порекомендовал Георгию на определенное время спрятаться из соображений личной безопасности", - добавила она. Также во время показаний Притула опознала одного из подсудимых, Николая Протасова, как "человека, которого встречала раньше". Вместе с тем она не смогла вспомнить, при каких обстоятельствах это произошло. В свою очередь представительница Мирославы Гонгадзе Валентина Теличенко по просьбе прокомментировать запланированное на пятницу слушание в Верховной Раде информации генпрокурора Александра Медведько сказала: "Мы считаем, что все мероприятия, которые бы помогли расследованию дела, которое и далее находится на досудебном следствии, должны быть использованы". Однако она считает, что из-за отсутствия законодательства, которое регулирует работу парламентских следственных комиссий, слушания являются "более политической спекуляцией, чем попытками доискаться правды".
"Поскольку тот, кто хочет помочь следствию должен прийти к следователю и рассказать все, что знает". Заседание суда продолжится в пятницу на 10:30.
Glavred