Диеты, диеты… Это конечно здорово, но должен же быть и здравый смысл! Организм порой сам подсказывает, когда и что есть. Как говорится, я после шести вечера не ем, а вот после десяти... Всегда возможны варианты. Ну а если вариантов нет, тут и должен включаться организм. Отношение к еде должно регулироваться желудком, а не головой. Это моё твёрдое убеждение.
Правда, бывает так, что на столе всё такое вкусненькое... Ну как тут откажешь себе любимому в удовольствии! Организм сам с собой вступает в конфликт, а победа достаётся третьей стороне. Чревоугодие её имя. Так и в этом случае, борясь с изжогой и тяжестью, желудок сам подскажет нужное решение.
Поэтому, когда мне с экрана телевизора через каждые пятнадцать минут внушают, что от изжоги хороши специальные порошки и таблетки, то эта информация, минуя лабиринты моего сознания, сразу попадает в прямую кишку, а желудок, усмехаясь, говорит: "Дружок, что ты их слушаешь? Пойди лучше на кухню, выпей стакан молока для поддержания кислотно-щелочного баланса". И это правильно, т.к. изжога, неприятное ощущение жжения в пищеводе и желудке, — следствие повышенной кислотности. А что такое молоко? Щелочной продукт. Помните, нас ещё в седьмом классе учили — щёлочь нейтрализует кислоту. И pH вашего организма будет в порядке!
Даже в экстремальных условиях нужно прислушиваться к своим внутренним органам.
Помню, как в начале 1960 года всю страну потрясла история, произошедшая на Дальнем Востоке. Баржу, стоявшую на рейде в четверти километра от берега, ураганом сорвало с якоря, унесло в Тихий океан и там болтало полтора с лишним месяца. Всё бы ничего, но на барже были люди — четверо солдат из стройбата. Имён уже не помню, но фамилии прочно застряли в памяти: Зиганшин, Поплавский, Крючковский и Федотов. Оставшись без еды и пресной воды, эти ребята, чтобы выжить, сварили и съели кожаные ремни и несколько пар кирзовых сапог, порезав их на мелкие кусочки. Позднее, для большего драматизма, журналисты придумали ещё и съеденную гармонь. Будто бы четверо героев с песней под звуки гармошки встретили 23 февраля — день Советской армии и флота, а потом её кожаные меха пустили на праздничный ужин.
И даже Владимир Высоцкий поддался всеобщему искушению, использовав эту журналистскую "утку" в своей песне "49 дней":
Последнюю съели картошку,
Взглянули друг другу в глаза,
Когда ел Поплавский гармошку,
Крутая скатилась слеза...
На моё, тогда ещё неокрепшее, детское сознание эта история произвела потрясающее впечатление. Будучи ребёнком послушным и доверчивым, я свято верил всему, что говорили по радио. На шифоньере у нас хранился аккордеон, который родители купили старшему брату на какой-то день рождения. Но брат не проявил к нему должного интереса, и аккордеон вместе с самоучителем игры на нём сначала занял место в самом шифоньере, а потом уже прочно, на десятилетия, перекочевал на шифоньер.
Я с любопытством смотрел на аккордеон, который тогда был соизмерим с моим ростом, и прикидывал сколько дней, случись что, наша семья продержится, питаясь этой фигнёй. Слюноотделение при мысли съесть аккордеон не появлялось. Организм уже тогда давал понять: пока есть свежие натуральные продукты, переходить на альтернативные источники питания не следует.
Инф.superstyle.ru