Теневое многообразие
Тени могут лежать на веках матовым слоем, переливаться перламутровым сиянием, создавать объемный эффект трехмерного макияжа или украшать глаза всего одним цветом, который, при правильном подборе, не нуждается в дополнениях. Еще с десяток лет назад такое средство присутствовало на полках косметических магазинов лишь в стандартном для них компактном виде. Один цвет или «близнецы» с губчатым аппликатором долгое время являлись спутниками женщин, помогая им как можно более полно подчеркнуть красоту их глаз. Сегодня тени существуют в разных видах, текстурах, которые могут удовлетворить многие требования, касающиеся как потребностей типа кожи, так и желаемого эффекта макияжа.
От матового совершенства до искристого сияния
Компактные тени – универсальный вариант, который применяется для разных типов кожи. Они могут быть матовыми, с легким перламутровым сиянием или выразительным блеском. Наносятся аппликатором или маленькой кисточкой, которым потом нужно помочь, растушевывая пальцами границы. Рассыпчатые тени – наиболее проблемный вид косметики, потому что наносить их не так легко, как компактные, и в течение дня они могут осыпаться, образуя цветной «снег» на щеках.
Жидкие средства в тюбиках хороши для сухой кожи, а также подходят для летнего макияжа, которому по статусу положено быть легким и сияющим. Они наносятся кистью, аппликатором тюбика. Значительный их недостаток – они собираются в складках век. Кремообразные тени, которые отличаются от жидких более плотной и жирной текстурой, нужны сухой коже, поскольку в них содержатся полезные компоненты. Тени-карандаш выполняют роль подводки, но также могут растушевываться на веках, переходя границы только контура глаза. Как правило, сухие тени предназначены для создания насыщенного многоцветного макияжа, тогда как жидкие текстуры и мусс нужны, чтобы едва обозначить веки цветом или придать сияние.
Техника макияжа
Макияж глаз следует после того, как готов тон. Веки должны быть предварительно обработаны, чтобы макияж хорошо держался, тени не скатывались, не впитывались и не стирались. Помимо улучшения с чисто физической стороны, важно уделить внимание и косметическому аспекту. Цвет должен лежать на ровном фоне, чтобы никакие покраснения или синеватые прожилки не мешали восприятию. Для век существуют специальные основы, которые не позволяют теням скатываться, а для цветовой коррекции их можно немного припудрить.
Незыблемое правило для традиционного макияжа – сначала наносится светлый тон, и только потом на него ложится цвет темнее. Светлый оттенок можно наложить на все верхнее веко, не доходя до линии бровей, растирая границы. Место, которое займут темные тени, зависит от строения лица, но в целом это обычно 1/3 века от внешнего уголка глаза. Особую осторожность следует соблюдать при работе с темными матовыми и рассыпчатыми тенями – корректировать огрехи работы с ними довольно сложно. Аппликатор в первую очередь касается той зоны, которая в макияже предполагается самой насыщенной, и оттуда производится растушевка в сторону висков. Темные тени могут выступать в качестве подводки: нужно окунуть в них влажный аппликатор и аккуратно отметить линию роста ресниц, сосредоточиваясь на трети внешнего уголка. В завершение макияжа на внутренний угол глаза и под бровь можно нанести светлый оттенок. Чем шире расставлены глаза, тем больше темный оттенок приближается в переносице и наоборот.
Если в макияже используются компактные или, тем более, рассыпчатые тени, на область под глазами стоит нанести рассыпчатую пудру, чтобы потом беспрепятственно смахнуть кистью цветовые излишества. Жидкие текстуры надо накладывать очень тонким слоем, чтобы они быстро высохли и потом не собирались в складках.
Инф.womenclub.ru