О переменчивости красоты пишет РИА Новости. Возвращением женственности стали 50-е, а их символом – Мэрилин Монро. Легендарная актриса обладала женственной фигурой с высокой грудью и узкой талией, пышными белокурыми волосами и магнетическим обаянием.
Почти одновременно с Монро на экране блистала другая голливудская актриса, чья внешность была полной противоположностью Мэрилин, - Одри Хепберн. Бывшая балерина, чье детство прошло в нацистской оккупации, обладала весьма хрупкой фигурой, за что ее часто сравнивали с невесомым эльфом.
Между тем, в Англии появился абсолютно новый эталон красоты – болезненная худоба. Утвердить его удалось супермодели Твигги. При росте 169 сантиметров она весила около 48 килограммов, а ее пропорции удивляли - 80–55–80. Фигура модели стала образцом для подражания миллионов.
В 80-е в Великобритании появилась еще одна законодательница мод – яркая и непредсказуемая Луиза Чикконе, известная всему миру как Мадонна. Популярностью Мадонна во многом обязана своему скандальном имиджу секс-бомбы.
С приходом 90-х начался очередной этап увлечения худобой. Олицетворением нового эталона стала британская супермодель Кейт Мосс, чья необыкновенная худоба в купе с нездоровым образом жизни вызвала целую волну критики.
В XXI веке образцом для подражания стала неоднозначная красавица с бурным прошлым, а ныне - мать-героиня и посол доброй воли - Анджелина Джоли. Ее параметры почти соответсвуют общепринятым, рост превышает 170 сантиметров, а яркие черты делают лицо запоминающимся.
Инф.superstyle.ru