Эпоха, когда секса не было, миновала, а на смену ей пришли времена, когда нет запретов в сексе. Вот к какому выводу приходишь, когда знакомишься с результатами очередного опроса. Такая раскрепощенность не может не радовать, особенно, если учесть, что в Израиле одновременно существуют все формы отношения к сексу – от запретов, куда более строгих, чем те, что бытовали некогда в Советском Союзе – вплоть до убийства за внебрачные связи и до такой непринужденности, когда от партнера даже не требуется принадлежать к Homo sapiens.
Даже если отбросить спорные модели сексуального поведения, сосредоточившись только на проверенной временем схеме "он+она", и здесь обнаружится масса различий – с кем, когда, до или после загса, и даже в какой позе. Нормы, принятые среди израильских арабов, мало напоминают правила, которые соблюдают евреи-ортодоксы и даже религиозные сионисты, и совсем не похожи на представления, бытующие среди светских израильтян, у которых, впрочем, тоже не все одинаково: сефарды, ашкеназы, новые репатрианты, бедные и богатые, богема и пролетарии – все они ведут себя в постели по-разному. Но нам, кажется, удалось пристроиться в авангарде, пишет rusx.ru.
Конечно, только ленивый не пытался использовать человеческую сексуальность в своих интересах – этим увлеченно занимались правители всех рангов, партии и религиозные конфессии. Но если раньше им самим удавалось оставаться в стороне, то теперь приходится бежать наряду со всеми. Лучшее доказательство мы получили буквально на днях, когда услышали, что израильский премьер-министр сделал операцию по подтяжке век. Новое время – новые песни, хочешь быть лидером – будь sexy.
Израильский шоу-бизнес уже давно привык с определенной периодичностью укладываться под нож пластического хирурга, да и публика попроще увлеченно подтягивает всевозможные части тела, заодно меняя их размеры. Секс шагает по планете и мы шагаем с ним в ногу. Мы, похоже, даже обгоняем немного – несмотря на длинный рабочий день, рекордную звукопроводимость израильских квартир и их удивительные термоизоляционные свойства (зимой в них холоднее, чем на улице, а летом жарче; говорят, можно строить и по-другому, только вот никто такого жилья в наших краях не видел).
И все же, мы впереди. Судите сами – отвечая на вопрос "Как вы полагаете, в сексуальной жизни ради получения удовольствия можно делать все или необходимы какие-то ограничения и запреты?" 2 813 участников из 5 107 (или 55.08%) выбрали вариант "Нет, никаких запретов быть не может". Браво! 20 лет назад за такой ответ, наверное, исключили бы из партии (комсомола, пионерии – нужное подчеркнуть). Но дело даже не в этом – 20 лет назад далеко не всякий понял бы вопрос, ибо сексуальные познания значительной части советских людей ограничивались "позой миссионера". Хотя откуда в той стране взяться миссионерам? Ну, хорошо – "позой строителя коммунизма".
Теперь же всем известно, что дело не ограничивается позой "он сверху", причем не ограничивается настолько, что все игроки на сексуальном поле – власти, религии и его величество общественное мнение периодически норовят вмешаться и укоризненно погрозить пальцем (анафемой, пухлым томом УК). Мириться с тем, что некто третий все время норовит выступить в роли регулятора, готовы 1 840 респондентов или 36.01%. среди них самая большая группа намерена чтить уголовный кодекс (ответ "Только те, что оговорены в законе" - 1 137 ответов или 22.26%), благо, в наших краях это не так уж и тяжело – под запрет попадают только изнасилования и сексуальные отношения с несовершеннолетними. Сейчас, правда, появился еще закон о сексуальных домогательства, но это тема для отдельного разговора – и голосования.
Ответ "Нельзя делать то, что запрещает религия" выбрали 213 человек или 4.17%, а "Запрещено то, что осуждает общество" - 220 участников, что составляет 4.3%. еще одна, даже более многочисленная группа предпочла вариант "Я выбираю 3 предыдущих ответа" (то есть, запрет на основании закона, религиозных установок или общественного мнения). Такого мнения придерживаются 270 респондентов или 5.28%.
Нашлись среди голосовавших и пуритане, хотя они в явном меньшинстве. Эта группа выбрала ответ "Секс должен служить только для деторождения". Так думают 55 опрошенных (1.07%). А вот людей, принадлежащих к набирающему силу движению асексуалов, оказалось побольше. Еще бы, это так революционно и смело, только вот чем бунт закончится для человечества? Впрочем, всерьез переживать за судьбу Homo sapiens пока рано – вариант "Я полностью отказался(-лась) от секса" показался наиболее подходящим только 127 респондентам или 2.48% от общего их числа.
Самая загадочная категория участников ответила, что их секс не волнует. Этих необычных людей в голосовании участвовало 272 (5.32%). Интересно, чем же они занимаются в свободное от размышлений о сексе время?
E-NEWS