Клиентом страховой компании я стала, предварительно хорошо подготовившись. Как раз накануне я работала над большой статьей, посвященной страхованию жизни. Подготовка таких материалов обычно требует серьезного погружения в тему и активного общения со специалистами. В итоге после длительного анализа я решила застраховать свою жизнь в компании ALICO AIG Life. Дополнительным аргументом в пользу этого страховщика стала рекомендация моего знакомого — авторитетного специалиста в сфере финансов....
В страховой компании мне выделили «личного» менеджера. Она терпеливо уделила мне часа два или три, разъясняя суть и детали страхового договора. Но, как гласит народная мудрость, мягко стелят, да твердо спать.
Оказалось, чтобы застраховаться, клиент должен сделать первый взнос. Потом его анкету проверят, в том числе доктора, и при необходимости отправят на медосмотр. Так компания перестраховывается от дополнительных рисков и обмана со стороны клиента. Затем страхователь получает свой экземпляр договора и его родные могут претендовать на выплату, если с ним не дай Бог что-то случится.
Взнос я сделала через несколько дней после заполнения анкеты. Но в компании обо мне вспомнили только через месяц, и наконец отправили в частную клинику на медицинский осмотр. Врачи пересылают его результаты в страховую компанию максимум в течение недели.
Однако прошло больше месяца, а от страховщика не было никаких известий. И дозвониться до услужливого менеджера было просто невозможно. Сотрудница компании, так обхаживавшая меня вплоть до того, как я проплатила деньги, просто не отвечала на мои звонки.
Но вот чудо! Как будто почувствовав мое негодование, на днях «личный» менеджер позвонила сама. «Вы получили письмо от нашей компании?» — «Нет. А должна была?» Оказывается, страховщик обязан был написать письмо, в котором дает окончательный ответ: берется он страховать меня или нет. Получить его я должна была еще в июле (!).
Автор: Ольга ИВАНЕНКО, газета «ДЕЛО»