Похоже, пресловутый жилищный вопрос окончательно испортил москвичей. Абсурднейшим образом закончилась борьба “конкурирующих сторон” за обладание крошечным жилым помещением по ул. Сперанского, д. 6. 23-летнюю студентку Инну Данилейченко… замуровали в квартире после того, как она отказалась покинуть ее добровольно.
Корреспондент “МК” побывал на месте событий.
Уже при входе во двор видно, что там происходит что-то необычное. Милицейская машина стоит прямо под одним из окон первого этажа. Оттуда выглядывает немолодой мужчина и что-то пытается объяснить стражам порядка. Двое милиционеров, не слушая никаких объяснений, требуют от мужчины срочно покинуть “самовольно захваченное помещение”. Рядом с ними крутится мужчина в “гражданке” — это “конкурент” жильца Юрия Данилейченко.
Завидев корреспондента, Юрий вылезает из окна и показывает документы — он жил в этой квартире 6 лет, платил за нее по квитанции, а теперь его просто выкидывают на улицу безо всякого суда. Правда, объясняет, прописки у него нет, а жилье в качестве служебного ему когда-то предоставил ДЕЗ. Бывшую душевую общежития электромеханического завода Юрий приводил в божеский вид как мог — отремонтировал пол, провел канализацию, наклеил обои. Когда дочь поступила в московский институт, стала жить здесь вместе с отцом. Теперь он ДЕЗу стал не нужен. Пришли новые подрядчики и “положили глаз” на крошечную квартирку Юрия. Он вместе с Инной отстаивал свое жилище.
— Так продолжалось до понедельника, — рассказывает Инна, — я как раз была дома и вдруг услышала, как в подъезде что-то громыхнуло. Я не успела и глазом моргнуть, как из-под входной двери полетели искры. Я поняла, что поверх нашей двери они устанавливают свою, железную. Я не думала, что все произойдет так быстро, набрала номер отца, но уже через 10 минут я оказалась замурованной в квартире. А на следующий день на окна квартиры начали наваривать решетки. Юрий вызвал милицию.
Милиционеры сжалились над Данилейченко и не стали взимать с него штраф за отсутствие прописки. Говорят, что по-человечески его понимают. Но тем не менее, вольно или невольно, они помогли выкурить его из дома.
Московский Комсомолец