Комментируя свое поражение на выборах мэра столицы, Александр Омельченко проявил себя как пламенный и парадоксальный оратор. Он подверг критике моральные качества своих соперников, систему выборов по партийным спискам, да и вообще весь избирательный процесс, на выходе которого вдруг получился столь шокирующий его результат.
Также экс-градоначальник подчеркнул, что «молодой, неподготовленный лидер Виталий Кличко и опытный и подготовленный Александр Омельченко вместе набрали 46% голосов», а новый мэр Леонид Черновецкий заполучил «всего-то» 32%.
Несколько произвольная интерпретация бывшим столичным градоправителем результатов волеизъявления киевлян наводит на серьезные теоретические размышления.
Действительно, если бы наука как-то научилась скрещивать кандидатов, «двойной мэр в одном флаконе» получился бы неплохой. Или просто двуглавый мэр? Для города, расположенного неподалеку от Чернобыля, в этом видится даже какой-то угрожающе сакральный смысл.
Впрочем, результаты массового применения «формулы Омельченко», если ее экстраполировать на другие сферы жизнедеятельности, могут оказаться еще результативней, нежели на уровне градоправления.
Так, вместе с компьютерным гением Биллом Гейтсом скромный городничий Омельченко будет одним из самых богатых обитателей планеты, а вместе с Альбертом Эйнштейном — величайшим гением теоретической физики. Вместе с Лучано Паворотти он по праву будет считаться наиболее сладкоголосым тенором-вокалистом. С генералом Евгением Марчуком Омельченко, разумеется, будет самым незаметным в пространстве, а с Памелой Андерсон, наоборот, мог бы стать самым популярным персонажем порно-сайтов.
Однако проблема тут в том, что двуглавого мэра Киеву не надо. Впрочем, и совсем безголового — тоже.
Грани плюс