• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • RSS feed
  • Рынок мобильных игр переживает эпоху бурного расцвета
    Опубликовано: 2006-06-29 14:12:00

    Сотовые телефоны в наши дни уже не являются только лишь устройствами связи – теперь они умеют гораздо больше. К примеру, современные «трубки» успешно справляются с воспроизведением MP3-музыки, приемом мобильного телевидения, отправкой электронной почты. Словом, прошли те времена, когда единственным развлечением, интегрированным в мобильники, была игра в «змейку» (вспомните столь популярный когда-то аппарат Nokia 3310!) – теперь сотовые телефоны являются полноценными мультимедийными устройствами, и в полном соответствии с этим фактом все чаще стали появляться вполне серьезные мобильные игры.

    Согласно результатам проведенного компанией Juniper Research исследования, рынок мобильных игр в настоящее время переживает эпоху бурного расцвета, причем речь идет как о сервисах с предварительной подпиской на те или иные услуги оператора мобильной связи, так и о «самостоятельных» скачиваемых и устанавливаемых в память «трубок» игровых программных приложениях. Ожидается, что уже к 2011 году суммарный годовой доход разработчиков мобильных видеоигр возрастет до 17,6 миллиардов долларов – и это при том, что в нынешнем году эта цифра составляет «всего» $3,1 миллиарда. На практике это означает, что за шесть грядущих лет прибыль компаний-разработчиков мобильных игр может составить более чем солидную сумму – около $57 миллиардов.

    Большую часть прибыли, как ожидается, принесут продажи в азиатском регионе – эта доля рынка оценивается аналитиками в 38%. Лидерами будут, скорее всего, Япония и Южная Корея. Впрочем, это и так понятно. Доли стран Европы, Северной Америки и всего остального мира оцениваются в 31, 22 и 9 процентов, соответственно.

    Движущей силой, которая стоит за всем этим бурным ростом, по мнению главы компании Juniper Research г-на Брюса Гибсона (Bruce Gibson), является желание людей «убить» свободное время, провидимое в очередях, в ожиданиях рейсов в аэропортах, на вокзалах и в других общественных местах. «Люди хотят провести это время с пользой – например, поиграть в легкие в освоении, но при этом занимательные и веселые мобильные игры. Это то, что объединяет людей разных культур и из разных стран мира», – считает г-н Гибсон, и в этом с ним трудно не согласиться. 

    Инф. Webpanel

     



    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ELCOMART.COM активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM" обязательна.



    info@elcomart.com
    При использовании материалов сайта в электронном виде активная ссылка на elcomart.com обязательна.