Эмма Уотсон (актриса, исполнявшая роль верной одноклассницы Гарри Поттера Гермионы Грейнджер) долго готовилась к своему 18-летию. Она несколько месяцев утверждала список гостей, тщательно подбирала место проведения своего дня рождения.
Мисс Уотсон действительно долго выбирала платье – говорят, она объездила все модные дома Лондона в поисках идеального наряда. Свой выбор она остановила на старинном лондонском ателье, в котором костюмы и вечерние платья шьют членам королевской семьи.
Выбор пал на классику – следуя заветам Коко Шанель, Эмма появилась на праздновании своего 18-летия в «маленьком черном платье».
Праздник прошел без эксцессов. Остались бы фотографы английских таблоидов без гонораров, если бы не одна деталь. Устраиваясь после праздника в автомобиле, Эмма не по неопытности не уследила за платьем, предоставив папарацци возможность щелкнуть затворами. На беду белья на девушке не было.
На следующий день на страницах газет и журналов красовались скандальные фото. К счастью, у изданий хватило такта прикрыть срамоту мозаикой или стыдливыми звездочками. Зато в Интернете скабрезные снимки без купюр красуются на сотнях британских сайтов.
Под угрозой ее карьера. По контракту с «Уорнер Бразерс» девушка должна сыграть еще в двух сериях поттерианы. Но ее публичный имидж непременно должен соответствовать экранному образу – то есть Эмма, как и ее героиня, обязана быть скромной и обаятельной. Ведь в кино она играет школьницу. Поэтому – никаких скандалов и пьянок-гулянок! Как-то Эмму сфотографировали с другом-рокером с сомнительной репутацией. Боссы из «Уорнер Бразерс» переполошились не на шутку.
О реакции кинокомпании на публикацию снимков пока ничего неизвестно.
Когда тебе 18, а на банковском счету заработанные тобой 8 миллионов фунтов, быть паинькой очень сложно. Эмму зовут на все модные лондонские вечеринки, в друзья набиваются известнейшие актеры, музыканты.
Но Эмма держалась изо всех сил – контракт есть контракт!
Можно лишь догадываться, какие чувства обуревают сейчас юную актрису. Видит Бог, она не хотела такой славы...
Комсомольская правда