• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • RSS feed
  • Интеллектуальные игры и конкурсы для компаний
    Опубликовано: 2007-01-10 09:56:55

    Цепочка из слов

    Один из участников игры называет любое слово, желательно существительное в именительном падеже и единственном числе. Следующий игрок, продолжая цепочку,- слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова и т. д. Например, арбуз - заря - яма. Число участников в игре не ограничено. В игре не используются слова, оканчивающиеся на ь, ъ и й. Кто не сможет в течение 10 секунд назвать слово, выбывает из игры. Побеждает оставшийся игрок.

     

    Назови шестое

    По жребию выбирают ведущего. Он перечисляет пять любых названий: животных, растений, предметов кухонного быта, городов и т. д. Каждый из игроков должен продолжить перечень и назвать шестое слово из той же области. Если не назвал — выбывает из игры. Подсказывать нельзя, а отвечать нужно быстро.
    Побеждает игрок, оставшийся последним.
    Можно играть во время прогулки, это ее разнообразит. Игра развивает внимание, память, расширяет кругозор.


     

    Дорисуй-ка

    Заранее подготавливаются абсолютно одинаковые рисунки, но недорисованные. Например, пол-колеса от машины, пол-бабочки, пол цветка.
    Задача играющих - дорисовать.
    Как правило, получаются очень интересные, разнообразные рисунки.
    Кто угадает, что было задумено, тот победил.

     

     

    Контакт

    Ведущий загадывает слово и сообщает всем первую букву.

    Затем игроки придумывают любое слово с этой буквы и задают вопрос, начинающийся со слов "А это не...", далее следует такое описание придуманного слова, чтобы догадался хотя бы один из играющих и не догадался ведущий, ибо он, подобрав к заданному вопросу логически верный ответ произносит "Нет это не...". А если кто-то из играющих понял о чем спрашивает его коллега он кричит "Контакт!" и далее они хором считают до трех и произносят одновременно это слово. Если они произнесли одно и то же, то ведущий говорит еще одну букву, иначе игра продолжается с прежним количеством раскрытых букв. После того, как произнесено слово "Контакт!", ведущему нельзя говорить свои догадки, ему остается только надеятся на то, что игроки назовут одновременно разные слова.

    Например:
    Ведущий загадывает слово "пароход". Он говорит: "Первая буква Пэ".
    Первый игрок произносит: "Это не дуралей в салат крошимый?"
    Ведущий в задумчивости. И тут до второго игрока доходит, что первый игрок, возможно имеет ввиду "петрушку". Он кричит "Контакт!", и далее они хором с первым игроком, смотря друг другу в лицо считают: "раз, два, три" и далее, вместо "четыре" произносят
    -первый игрок: "петрушка", и в это же время, хором с ним
    -второй игрок: "петрушка".
    А, так как они произнесли одно и то же слово ведущий говорит: "Вторая дуква А".
    Третий игрок говорит: "Это не тот, кто вжик-вжик, щелк-щелк?"
    Ведущий говорит: "Нет, это не папараци".
    Четветрый игрок говорит: "А это не то место, где любят посидеть влюбленные?"
    Второй игрок сразу же кричит: "Контакт!", начинается отсчет, а потом
    -четвертый игрок кричит: "палисадник", и в это же время второй игрок произносит: "парк". Слова оказались разные, поэтому игра продолжается дальше.

    pogelanie.ru



    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ELCOMART.COM активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM" обязательна.



    info@elcomart.com
    При использовании материалов сайта в электронном виде активная ссылка на elcomart.com обязательна.