Intel: видение игровой индустрии

31 мар, 09:21

В преддверии анонса двуядерных процессоров и КРИ 2005 (Конференции разработчиков компьютерных игр) корпорация Intel поспешила поделиться своим видением игровой индустрии на пресс-конференции, которая состоялась вчера в Москве. Основной упор был сделан на преимущества двуядерной архитектуры и ту работу, которую Intel ведет с разработчиками компьютерных игр. Двуядерные чипы должны предоставить игроманам дополнительные вычислительные ресурсы, которые будут использованы не только для повышения качества графики, но и для улучшения игрового процесса, расчета физических моделей и спецэффектов. Переход на двуядерную архитектуру и распараллеливание вычислений не столь прост. Для ускорения этого процесса и предоставления максимума информации разработчикам на днях был открыт специальный ресурс, где собраны различные статьи, документация и некоторые средства разработки. Еще больший интерес представляют онлайновые игры и мобильные устройства. Журналистам продемонстрировали игровой процесс (в онлайновой игре "Сфера") с помощью КПК, который неплохо справлялся с несложной 3D графикой и позволял игроку чувствовать себя вполне комфортно. Не исключено, что совсем скоро мы получим смартфоны с аналогичными возможностями и еще более компактным форматом, поскольку эти устройства сейчас выглядят более перспективными, нежели КПК. Источник: ferra.

Адрес новости: http://elcomart.com/show/9870.html
* * *




Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua