Судя по всему Евгений Червоненко знал, что делал, когда посвящал оранжевому шефу процесс лишения себя крайней плоти. Народу давно известно, что плохие танцоры не в ладах с первичными мужскими половыми признаками, и Евгений Альфредович так тонко-генитально намекнул Виктору Андреевичу на необходимость повышения качества принимаемых политических решений и совершенствования кадровой политики. Но Виктор Андреевич ему не внял.
То есть, формально он вроде бы меры принял. Министра юстиции без диплома сменил лучший друг Венецианской комиссии Головатый. Но по сути стало только хуже. Колумбиец Зварыч тот был в целом безобиден: опекал бизнес жены да строил мелкие козни "Поре". А вот Головатый, в силу своей альтернативности во всём и не совсем традиционной мужественности, решил, что должен заняться совершенствованием законодательства и Конституции. Хоть это и не дело министра юстиции и если уж так нравится законотворчество - надо было оставаться депутатом, но "Остапа понесло".
Первой жертвой Головатого пало правосудие. Пытаясь выслужиться перед президентом, министр, наплевав на дух и букву закона, явился в суд, представлять интересы Ющенко в деле об увольнении Пискуна. С треском проиграв процесс и поставив хозяина в крайне неудобную позу, Головатый, не мудрствуя лукаво, обвинил судей в коррумпированности и заангажированности (хоть отказ удовлетворить незаконные пожелания президента свидетельствует об обратном) и присвоил право лично выносить "правильные" судебные решения. Естественно после такого демарша, судейский корпус цинично надругался над главой государства. То ли Ющенко не понял, что с ним произошло, то ли под влиянием своего министра юстиции начал получать от этого процесса извращённое удовольствие, но влияние "венецианца" при киевском дворе только возросло.
Так и не закончив тяжбу с Пискуном и наплевав на то, что, благодаря его неуклюжей "помощи" президент ходит под импичментом, Головатый, которому показалось мало присвоения полномочий судов общей юрисдикции, посягнул и на права Конституционного суда. До сих пор только этот орган имел право определять конституционность тех или иных правовых актов. Теперь Головатый вместе с возглавляемой им "Национальной комиссией по укреплению демократии и утверждению верховенства права" заявил, что изменения в Конституцию, вступающие в силу с первого января неконституционны.
Пока своё недовольство реформой выражал Ющенко, обещавший начать пересмотр её положений с первого января, ничего удивительного или неожиданного не происходило. Ющенко много чего обещал. Он может и звезду с неба пообещать потому, что "президент, а не гусепас". К тому же, Кучма тоже жаловался на нехватку полномочий и на то, что гадкий парламент обижает душку-президента, отказываясь в автоматическом режиме вотировать все его бредовые идеи. Ясное дело, что Ющенко, у которого профессионализма ещё меньше, чем у Кучмы (чтобы не сказать, что вообще нету), а по интеллекту рядом с ним и Буш-младший - академик, тоже не хватает власти. Хоть пока что он не может с толком распорядиться даже той, которая у него есть.
Также понятно, что ющенковской камарилье кажется, что после вступления в силу политреформы в стране наступит безвластие. Политические прохиндеи в принципе склонны считать, что если власть не у них в руках, то в стране либо безвластие, либо преступный режим, а когда они бесконтрольно распоряжаются - это и есть демократия.
Однако никому из самых оголтелых оранжистов не приходило в голову принимать решения о степени конституционности законов, законно принятых, законно избранным (в отличие от президента) парламентом, в рамках конституционной процедуры. Сомневаться и огорчаться "безвластием" можно сколько угодно, но решать может лишь Конституционный суд.
Никто не сомневается, что чем дальше, тем меньше вступающие в силу изменения к Конституции вдохновляют "большую Хоружевку" с Банковой. Призрак ответственности за год уничтожения украинской государственности маячит перед "уникальной командой". Однако с заявлением Головатого "хлопцы и девчата" из ющенковской стаи фактически начали государственный переворот и если президент не отмежуется от заявлений своего клеврета и не уволит Головатого с должности немедленно, он будет соучастником посягательства на конституционный строй. То же относится и к его правительству, и к секретариату, и к проющенковским фракциям парламента.
Это не просто уголовная ответственность, на такой случай Конституция предусматривает за народом Украины право на восстание. То есть, любой гражданин, включая чиновников и силовиков, выступивший против власти Ющенко, согласно Основному закону, будет абсолютно, стопроцентно законопослушен, а президент с "любыми друзями" явятся бандой мятежников.
Похоже, оранжевые танцоры, чья квалификация в полной мере проявилась в борьбе за право получать от России бесплатный газ, доплясались. Может быть действительно дешевле провести одну небольшую и не очень сложную хирургическую операцию, чтобы эти "гении" хотя бы не размножались дальше.
Олигарх
Обсудить на форуме Силы Народа