Как сообщают СМИ, Вонни не поддерживала никаких отношений со своим известным братом.
- Поступок отца Майкл считал предательством, потому что он очень любил свою мать. Джо никогда не обнимал Майкла, не говорил, что любит его - только избивал.
Однажды Майкл рассказал мне, что видел как его отец обнимает Вонни. Майкл был очень подавлен - ведь он и его братья не видели своего отца таким мягким и любящим, - рассказал изданию друг Майкла Джексона.
О внебрачной связи Джо Джексона, в результате которой на свет появилась Вонни, в своих мемуарах "Мама" рассказала мать короля поп-музыки Кэтри Джексон:
- Джо работал в шоу-бизнесе, у него были широкие возможности для обмана. Но я верила ему, я не могла себе представить, что он способен разрушить все, над чем мы трудились вдвоем. Я не верила в это вплоть до звонка подруги. Произошло это в 1974 году.
- Мне нужно тебе кое-что сообщить,- сказала она.- Я не знаю, известно ли тебе об этом или нет... Такая-то и такая-то беременна, говорят, она ждет ребенка от Джо.
Я знала девушку, о которой шла речь. В наш дом ее впервые привел один из наших друзей, потом она часто заходила одна. Сначала ее интересовал Джеки. Я была убита. С одной стороны, мне хотелось сразу же подать документы на развод, с другой стороны, что-то сопротивлялось во мне - я не хотела, чтобы он уходил после всех тех лет, что мы провели вместе, хотя мне казалось, что я не смогу простить ему то, что он сделал.
Я оставалась в таком расстроенном состоянии дольше, чем мне хотелось - целых семь лет. За это время до меня доходили слухи о других интрижках Джо. Но я по-прежнему не могла решиться подать на развод, хотя несколько раз была близка к этому.В 1981 году я наконец решила подать на развод. Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения, стала новость о том, что Джо помогает матери своего ребенка купить дом.
- Ты мне больше не нужен,- сказала я ему.- Ты должен уйти.
К моему изумлению, Джо отказался выезжать.
- Я никуда не пойду,- сказал он.- Я твой муж, а ты моя жена, и так будет всегда.
Мой адвокат сказал, что я могу добиться ограничительного ордера на Джо и, если он по-прежнему будет отказываться покинуть дом, потребовать, чтобы полиция силой удалила его.
Я оказалась между двух огней. Хотя мне хотелось, чтобы Джо ушел, но я вовсе не желала "публичной огласки". Выдворить его силой - значит привлечь внимание прессы к этой истории, а я бы не вынесла скандала. Поэтому я решила временно продолжать жить с Джо в разных комнатах, пока не закончится мой бракоразводный процесс.
Это время было самым странным.
Иногда один вид Джо приводил меня в ярость. А иной раз я разговаривала с ним, как будто между нами ничего не случилось. Наверно, в глубине души я даже хотела простить его.
Для меня было почти невозможно продолжать конфликт. Хотя я временами сердилась на себя за мягкость, но я полагаю, что человек вредит гораздо больше себе, затаив злость, чем тому, с кем он воюет.
К тому же я придерживаюсь учения Христа о прощении. Сколько раз, спрашивал Он, нужно прощать человеку? Столько, сколько придется...
В конце концов я забрала заявление о разводе. Но это не значит, что между мною и Джо все осталось по-прежнему. Так уже не было...".
E-NEWS